ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ В ДОУ

   Психологическое сопровождение детейэто система помощи ребенку в учебном и воспитательном процессе. Психолог в своей работе исходит из своих должностных обязанностей, а также из Этического кодекса психолога. Педагог-психолог ДОУ осуществляет деятельность в пределах своей профессиональной компетентности, работая с детьми, имеющими уровень психического развития, соответствующий возрастной норме.

Целью психологического сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе является обеспечение условий для нормального развития ребенка. Данная цель конкретизируется в следующих задачах:
- предупреждение возникновения проблем развития ребенка;
- помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения и социализации;
- развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) детей, родителей, педагогов;
- психологическое обеспечение образовательных программ.
   Психологическая служба ДОУ призвана содействовать:
- созданию условий для всестороннего развития каждого ребенка;
- повышению качества воспитательно-образовательного процесса на дошкольной ступени;
- повышению психологической компетентности педагогов;
- развитию дошкольного образовательного учреждения в целом.

   В рамках общеобразовательного учреждения реализуются следующие направления деятельности:

1. Диагностическая деятельность.

2. Консультативная деятельность.

3. Просветительская деятельность.

4. Психопрофилактическая деятельность.

5. Коррекционно-развивающая деятельность.

Бесплатный конструктор сайтовuCoz